«Думай глобально, действуй локально» от TECNO: кастомизация передовых технологий на местных рынках

TECNO Mobile  — быстрорастущий бренд с фокусом на развивающиеся рынки: в 2019 году продукция продается в более чем  60 странах по всему миру. Положительной динамике роста во многом способствует серьёзная научно-исследовательская база в виде собственных производственных мощностей и исследовательских центров.

Благодаря успешной стратегии на развивающихся рынках Африки и Азии TECNO занял девятое место в рейтинге крупнейших мировых производителей мобильных телефонов 2019 года (исследование Counterpoint). В этом же году компания укрепила свои позиции в Африке и вошла в ТОП-5 наиболее популярных брендов смартфонов на континенте.

Читайте также: Новости Новороссии

TECNO Mobile является официальным партнером и поставщиком планшетов и телефонов футбольного клуба Manchester City. В частности, в 2019 году бренд продлил многолетнее сотрудничество с ManCity.

Особенностью сервисной политики бренда является расширенная сервисная поддержка как во всем мире: она составляет 12+1 месяц гарантии и послепродажный ремонт для всех смартфонов. Впрочем, как свидетельствуют данные местного сервисного партнера, за послепродажным ремонтом смартфонов (включая гарантийные и негарантийные случаи) в течение года обратились всего 1,12% пользователей. Еще реже ремонт требовался кнопочным телефонам – за ним обратились 0,97% покупателей кнопочных TECNO.

«Наш первый год на местном рынке был чрезвычайно динамичным и интересным. Он начался в сентябре 2018 года, когда мы презентовали рынку пять камерафонов. Уже в феврале 2019-го были представлены еще два камерафона в бюджетном ценовом сегменте POP 2 и POP 2 Power. Апрель также ознаменовался двумя успешными лаунчами – мы представили пользователям яркий молодежный камерафон Spark 3 Pro с двойной камерой и Camon 11S c тройной камерой. Улучшив фотовозможности нашей продукции, мы взяли прицел на укрепление в среднем ценовом сегменте», – рассказал руководитель бизнеса TECNO Mobile Джеймс Чен.

Помимо упрочнения рыночных позиций Spark 3 Pro способствовал появлению имени бренда во многих мировых новостях: в мае Google выбрал эту модель для программы тестирования бета-версии Android Q наряду с двадцатью двумя смартфонами разных производителей. А благодаря эксклюзивному промо Spark 3 Pro в сети магазинов Vodafone Ритейл (в течение акционного периода модель была доступна только в сети Vodafone Ритейл), эта модель стала рекордной по темпам роста продаж и абсолютным количествам активаций IMEI среди смартфонов TECNO.

В ноябре 2019 года стартовали продажи молодежной новинки Spark 4, а также двух моделей серии Camon – Camon 12 и Camon 12 Air. На новых смартфонах установлен обновленный фирменный лаунчер HIOS 5.5 на базе Android P с множеством полезных AI функций, усовершенствованные тройные камеры с новыми алгоритмами мгновенной обработки фотографий и емкие аккумуляторы.

CAMON 12

  • Дисплей 6,52 дюйма HD+
  • Процессор Helio P22
  • Оперативная память 4 ГБ
  • Встреонная память 64 ГБ
  • Тройная основная камера 16 Мпикс. + 2 Мпикс. + 8 Мпикс.
  • Фронтальная камера 16 Мпикс. с двойной вспышкой
  • Батарея 4000 мАч

CAMON 12 Air

  • Дисплей 6,55 дюйма HD+
  • Процессор Helio A22
  • Оперативная память 3 ГБ
  • Встреонная память 32 ГБ
  • Тройная основная камера 16 Мпикс. + 2 Мпикс. + 5 Мпикс. (угол 120 грудусов)
  • Фронтальная камера 8 Мпикс.
  • Батарея 4000 мАч

SPARK 4

  • Дисплей 6,52 дюйма HD+
  • Оперативная память 2/3 ГБ
  • Встреонная память 32 ГБ
  • Двойная основная камера 13 Мпикс.
  • Фронтальная камера 8 Мпикс. со вспышкой
  • Батарея 4000 мАч

Pouvoir 3 Air

  • Дисплей 6 дюймов 960х480
  • Оперативная память 1 ГБ
  • Встреонная память 16 ГБ
  • Основная камера 8 Мпикс.
  • Фронтальная камера 8 Мпикс
  • Батарея 5000 мАч

Планы на 2020 год

«В 2019 году мы наблюдали, как продажи смартфонов TECNO росли каждый квартал, в основном за счет регионов. Если рассматривать ценовую нишу более широко, то ежеквартальный рост особенно заметен в онлайне.

Наша стратегическая цель – это развитие и расширение представленности. Мы планируем выпустить совершенно новые продукты серий Camon и SPARK не позднее второго квартала 2020 года, а также войти в данный ценовой сегмент с устройством с большой батареей из серии Pouvoir», – поделился планами Джеймс Чен.

Слоган бренда TECNO «Думай глобально, действуй локально» наилучшим образом характеризует принципы, которые исповедует компания: передовые современные технологии индивидуально подстраиваются под конкретный рынок и предоставляются местным покупателям по наиболее приемлемым ценам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *