Финансово-кредитный Pokemon недели: Сбербанк, ВТБ24, Тинькофф и Открытие уже в игре

Pokemon-Bank

Ряд крупнейших отечественных банков решил присоединиться к приобретающему значительную популярность новому помешательству мирового масштаба – игре Pokemon Go, использующей технологии дополненной реальности. Финансисты намерены использовать внезапно появившийся игровой тренд для заманивания клиентов, отлавливающих цифровых монстров, в свои офисы, а также для продвижения своих продуктов. Наши банки неожиданно стали мировыми лидерами в области финансовых инициатив, связанных с игрой Pokemon Go. Пример российского Сбербанка приводится в качестве образца для подражания даже таким гуру виртуального банкинга как Крис Скиннер.

На днях несколько известных российских банков сообщили о предоставлении значительных преференций российским охотникам за мобильными покемонами. 18 июля Сбербанк неожиданно информировал о том, что в 16 городах страны от Москвы до самого Владивостока в отделениях кредитной организации будут установлены специальные электронные модули, привлекающие виртуальных монстров, что значительно облегчит ловцам этих зверушек их поиск. Дочерняя структура Сбербанка – «Сбербанк Страхование жизни», предложила рынку специализированную страховую программу для охотников за покемонами, предусматривающую страховые выплаты, если в ходе игры геймером будет получена травма. Страховые полисы для игроков при этом абсолютно бесплатны. Страховщики полагают, что эта программа поможет молодым людям, увлекающимся новой социальной игрой, освоить на практике такой инструмент финансового рынка, как страхование.

В тот же день известный розничный банк ВТБ24 анонсировал акцию для увлеченных игрой по ловле покемонов, которая будет активна в течение всего августа этого года. Финансисты предложили своим подписчикам в сети Facebook фотографировать виртуальных монстров на фоне пластиковых карт своей кредитной организации. Как объявил банк, 24 владельца карт любого типа, которые победят в этом конкурсе, получат двойной денежный cash-back. Как сообщила служба по связям с общественностью банка, ВТБ24 позиционирует эту акцию как некий имиджевый проект, а не как идею какого-то нового варианта бизнеса. Банкиры, опираясь на огромную популярность игры в мире, рассчитывают на значительный охват аудитории своих подписчиков в соцсетях и утверждают, что решение о немедленном запуске этого проекта было принято всего за пару дней до старта акции.

Оперативно отреагировал на модный тренд по ловле цифровых зверушек и лидер российского виртуального банкинга Тинькофф Банк, который уже имеет специальную пластиковую карту для активных игроков под брендом Tinkoff Google Play. Банк намерен начислять на нее специальные бонусы участникам новой игры. Кроме того, для тех, кто закажет карту такого типа до 14 августа обещаны и специальные дополнительные бонусы, которые впоследствии можно расходовать на различные покупки именно в рамках Pokemon Go. На приобретения в ходе самой игры планируется начислять бонусный cash-back, который также можно свободно тратить в рамках системы Google Play. Как утверждают банкиры, карта имеет очень выгодные условия для геймеров, что должно привести к росту ее эмиссии.

Лихорадка «покемономании» началась все же несколько раньше этого понедельника. На прошедшей неделе свою промо-акцию в социальных сетях, связанную с покемонами, запустила банковская группа Открытие. Рокетбанк, входящий в это финансовое объединение, обещал премировать бонусными «рокетрублями» каждого держателя своей карты, который поймает покемона около банкомата банка Открытие или в отделении самой кредитной организации. Банк анонсировал и разработку дополнительных стимулирующих предложений на этом неожиданно появившемся рынке.

Альфа-банк информировал общественность о том, что также рассматривает возможности запуска инициатив по привлечению охотников за покемонами к посещению своих отделений. Однако, учитывая стратегию банка, ориентированную на расширение дистанционного обслуживания клиентов, кредитная организация намерена пока внимательно следить за наметившейся на рынке тенденцией использования потенциала социальных сетей и привлечения геймеров в качестве клиентов, а также повышения их лояльности к различным финансовым продуктам.

 


А Pokemonы предпочитают брать займы в “Cifrozaim”е ;))

Быстрые деньги под залог: компьютера, ноутбука, планшета, телефона/смартфона, монитора, телевизора, другой цифровой техники во Владивостоке. +7(423)254 09 59

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *