Центробанк назвал лидеров финансового рынка по количеству жалоб россиян

Названы лидеры финансового рынка по числу жалоб граждан.

В Центральном Банке России, ссылаясь на отчет департамента по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритариев, сообщили о том, что наибольшее количество жалоб на фин.организации было направлено в отношении страховых фирм – около 80% от совокупного объема.

Согласно отчетности, традиционно подавляющее большинство нареканий граждан России было связано с ОСАГО, а именно около 86%. Среди основных претензий россиян: несогласие с расчетом скидок за безаварийную езду (так называемый «бонус-малус»), отказ в оформлении договора ОСАГО из-за нехватки бланков полисов и навязывание различных необязательных услуг.

По данным департамента по защите прав потребителей финансовых услуг, заявления, касающиеся недобросовестной работы МФО, составили 11% от совокупного объема жалоб.

В ЦБ констатируют – в течение третьего квартала нынешнего года в регулятор было направлено на 8,3% меньше заявлений с претензиями в отношении некредитных фин.организаций по сравнению с аналогичным показателем за точно такой же временной отрезок минувшего года.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *