Экономим на покупках: обзор бонусных программ в магазинах электроники

bonusСогласно исследованию Ассоциации компаний интернет-торговли, Россия является самой крупной страной в Европе по количеству пользователей интернета. Ежемесячно в сеть выходят около 84 миллионов наших соотечественников, многие из них преследуют конкретную цель — онлайн-шоппинг.

Половина трафика приходится на мобильные телефоны, а 1/5 — на планшеты. Поэтому онлайн-ритейлеры не только развивают собственные сайты, но и разрабатывают мобильные версии. Для привлечения клиентов используют традиционные скидки, акции и распродажи, а также развивают собственные программы лояльности.

Как экономить на покупках, не дожидаясь скидок? Для этого онлайн-площадки предлагают программы лояльности и бонусные карты. Каждый интернет-магазин имеет индивидуальную систему начисления баллов, которая предоставляет скидки в виде процентов или реальных денежных средств на следующую покупку. Отличный вариант для тех, кто устал ждать распродаж, или хочет определённый товар, скидки на который нет уже долгое время.

Читайте также: Новости Новороссии

Кроме того, онлайн-покупки имеют весомое преимущество перед реальными витринами: они удобнее, быстрее и, в некоторых случаях, даже выгоднее. Специалисты сходятся во мнении, что участники программ лояльности вновь возвращаются к этому продавцу после первых потраченных бонусов. Кроме того, особой мотивацией ко второй покупке становятся быстросгораемые баллы — это мотивирует покупателей вновь опустошить баланс карт.

Аналитики АКИТ посчитали, что локальный рынок интернет-торговли бытовой техникой и электроникой в 2016 году вырос на 17%. По прогнозам Ассоциации, в 2017 году эти цифры будут только расти. А самыми продаваемыми товарами в этой сфере станут компьютеры, ноутбуки и смартфоны, которые нередко получают ценник со скидкой и имеют один из самых высоких процентов бонусных отчислений.

Ассоциация компаний интернет-торговли объединяет крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники, таких как «М. Видео», «Связной», «220 вольт», «Юлмарт», «Детский мир», «Медиамаркт», «Озон», «Эльдорадо» и другие. Все они имеют собственные программы лояльности.

1

«М. Видео»

«М. Видео» — лидер по продажам электроники и бытовой техники среди розничных сетей в России. За 23 года работы компания открыла более 379 магазинов в более чем 161 городе России, также работает и развивается интернет-магазин Mvideo.ru. Лозунг системы лояльности «М. Видео-бонус» — «Выгода в каждой покупке». Компания обещает за каждые потраченные 30 рублей 1 бонусный рубль на счёт.

Как работает бонусная программа: баллы начисляются на карту, которую можно получить при покупке в магазине, самостоятельно зарегистрировав её на сайте или в сервисной зоне «М. Сервис».

При каждой покупке вы получаете бонусы, предъявив карту на кассе, либо указав ее номер при оформлении заказа на сайте. За каждые 30 рублей вы получаете 1 бонусный балл, который равен 1 рублю. Начать пользоваться баллами можно только когда их станет более 500. И тогда вы сможете оплатить ими до 100% стоимости покупки.

К примеру, купив телевизор стоимостью 21 000 рублей, вы получаете 700 бонусных баллов, которые можете потратить по своему усмотрению.

2

«Связной»

«Связной» — крупнейший в России мультиканальный ритейлер федерального масштаба. Сегодня в России открыто порядка 2800 магазинов, которые ежедневно посещают более 1,5 миллионов человек. Помимо магазинов также работает собственный интернет-магазин svyaznoy.ru, в котором представлен обширный список товаров и услуг.

Бонусная программа «Связной-клуб» позволяет получать баллы за оплату повседневных покупок, экономить на товарах и услугах в салонах, в онлайн-магазине и у партнеров за счёт накопленных баллов, а также получать доступ к специальным предложениям и привилегиям. К примеру, партнерами являются такие компании, как AliExpress, Befree, Delivery Club, ECCO, Lamoda, Nike и другие.

Чтобы стать участникам программы, необходимо сделать покупку, заполнить анкету и получить карту «Связной-клуб» с индивидуальным номером. Также карту можно зарегистрировать, не выходя из дома, на официальном сайте компании. Баллы и плюсы — это условные единицы, которые начисляются за покупки как в магазинах и онлайн, так и у партнеров Связного. 1 плюс = 100 баллам.

Отличительная особенность — баллы перерастают в скидку. Процент начисления от покупки 1—14%, в зависимости от товара и акции продавца. А также у клиентов «Связной-клуба» есть возможность потратить баллы у партнеров, например, купить платье или выпить кофе со скидкой.

3

«220 вольт»

«220 вольт» — федеральная сеть магазинов электроинструмента, расходных материалов и товаров для дома. Сегодня электронная витрина «220 вольт» насчитывает более 175 000 наименований. Высокое качество и надежность магазина подтверждает оценка 5 звёзд на площадке «Яндекс. Маркет».

Бонусные баллы компании именуются Вольтами. Их можно получить за покупки или прочую активность в розничных магазинах или на сайте и использовать для будущих покупок. 1 Вольт равен 1 рублю.

Бонусная карта является виртуальной, уникальный идентификатор — это сотовый номер телефона держателя. Для отслеживания своих покупок и бонусов на счете есть личный кабинет на сайте или в приложении.

Баллы начисляются за покупки во всех розничных магазинах сети «220 вольт» и в интернет-магазине 220.volt.ru, за покупки акционных товаров и переход с дисконтной программы на бонусную.

Количество баллов, которые будут начислены за покупку, указывается в карточке товара в интернет-магазине и на ценнике на витринах магазинов.

Вольты активируются через 2 дня после совершения покупки и являются бессрочными, кроме акционных баллов. Последние советуем тратить как можно раньше.

Случаи, когда бонусные баллы не зачисляются: оплата доставки, первых взносов по кредитам, подарочных карт, продление гарантии и страховки на товар. Накопленные баллы позволяют получить скидку до 10% стоимости товаров. Вольтами можно оплатить не более 30% стоимости заказа.

4

«Юлмарт»

«Юлмарт» — российский онлайн-магазин по продаже непродовольственных товаров и цифрового контента, крупнейший отечественный частный интернет-холдинг.

Дистрибьюторская сеть компании насчитывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны. Портал Ulmart.ru — это более 12 миллиоов позиций: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого.

Бонусная программа «Юлмарта» имеет название XXL-бонусы. Как и всегда они приходят на личный счет покупателя, участвующего в бонусной программе, в качестве премии за покупку товаров и иные активности. Один XXL бонус равен 1 рублю.

Во время акций к ним прибавляются дополнительные баллы. XXL-бонусы, которые можно дополнительно получить при покупке, отмечены в каталоге товаров специальным значком акции. Срок жизни бонусов «Юлмарта» — шесть месяцев. Посмотреть остаток можно в личном кабинете на сайте.

5

Media Markt

Media Markt — немецкая сеть по продаже электроники и бытовой техники. На российский рынок ритейлер вышел более 10 лет назад. Сегодня открыто 58 торговых точек в 28 городах страны. А также работает онлайн-площадка mediamarkt.ru, где можно сделать заказ и доставку несколькими способами (зависит от региона).

Плюсы для владельцев карт MediaMarkt — возможность оплатить накопленными бонусами до 100% покупки, высокие бонусные начисления в период акций. Например, при покупке на сумму 10 000 рублей, будет начислено 100 бонусов. Кроме начисления от покупок, бонусы приходят и от суммы доставки товара.

Во время действия спецпредложений владельцы карт учувствуют в розыгрышах ценных призов, что, несомненно, является дополнительным бонусом к программе. Если не пользоваться бонусами — они сгорят через 180 дней. Для именинников дополнительных баллов не предусмотрено.

6

«Озон»

Ozon.ru — интернет-магазин электроники, бытовой техники, книг, фильмов, одежды, товаров для дома и семьи и продуктов питания. Онлайн-мегамаркет: в его ассортименте более 3,5 миллионов товаров. Имеет удобный сайт для поиска, доставку по всей стране, а также мобильное приложение для смартфонов.

Бонусная программа совместно со «Сбербанком». Оплатить бонусами «Спасибо» можно до 70% от общей стоимости заказа. «Озон» использует сразу несколько способов привлечения клиентов бонусными акциями.

Бонусная программа «Озон»: за каждый купленный товар на пользовательский счет начисляется 1 рубль, но только после получения товара. Потратить баллы раньше не получится. Также объём бонусов зависит от суммы заказа. Свыше 1000 рублей на личный счет возвращается 1% от заказа, свыше 2000 — 2%, свыше 3000 — 3%.

Однако начисление не происходит после покупки товаров со специальной ценой, из разделов Электроника, Авиа и ж/д билеты, Цифровые книги, урналы и аудиокниги, а также при покупке подарочных сертификатов портала.

Поэтому нельзя сказать, что бонусная программа поддерживает все возможности дополнительных постоянных скидок. Бонусы отличаются от скидок тем, что не уменьшают стоимость заказа, а начисляются на пользовательский счет в OZON.ru, который можно использовать при оплате последующих заказов. Баллами можно оплатить не более 25% от стоимости товаров.

7

«Эльдорадо»

Компания «Эльдорадо» — российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома. География присутствия охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Кроме того, работает онлайн-площадка eldorado.ru.

Клуб «Эльдорадо». Один бонус равен одному рублю. Бонусами можно оплатить до 100% стоимости покупки как на кассе, так и на сайте интернет-магазина. Воспользоваться бонусами можно через 14 дней с момента начисления, однако срок их жизни ограничен — неиспользованные бонусы сгорают через 90 дней.

Бонусы начисляются в виде процентов от стоимости товаров. В интернет-магазине — это 1%, поэтому пользоваться бонусной программой «Эльдорадо» выгоднее в рознице — при покупке в магазине на карту возвращается 3,3%. Схожая история и со специальными акциями с увеличенными бонусами — в торговых точках процент бонусов выше в три раза.

На онлайн-покупки он лишь удваивается и составляет 2% от суммы заказа. Процент начисления увеличивается в день рождения клиента. Кроме того, бонусные баллы «Эльдорадо» привязаны к единовременным акциям.

Например, две недели апреля при покупке определённой модели микроволновой печи клиент получит на свой счет 10 процентов стоимости в виде бонусов. Оформить членство в «Клубе Эльдорадо» можно через личный кабинет на сайте.

Отличительной особенностью бонусной программы Эльдорадо является возможность получить бонус за отзыв о товаре на «Яндекс. Маркете». Каждый комментарий прибавляет на карту клиента до 500 поинтов, однако, согласно отзывам в сети, работает эта система не у всех. Согласно данным компании, в бонусной программе «Эльдорадо» сегодня участвуют более 18 миллионов человек.

Источник: Hi-Tech.Mail.Ru


Выкуп кредитной техники(компьютеры, ноутбуки, планшеты, телефоны/смартфоны, телевизоры, мониторы) во Владивостоке. +7(423)254 09 59

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *